Главная » Звук » 15 лучших колонок для автомобиля
15 лучших колонок для автомобиля Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки.

15 лучших колонок для автомобиля

15 лучших колонок для автомобиля

15 лучших колонок для автомобиля
15 лучших колонок для автомобиля
15 лучших колонок для автомобиля
15 лучших колонок для автомобиля
15 лучших колонок для автомобиля

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки.

Автомобильная акустика ndash вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.



Самый простой вариант автомобильных динамиков ndash это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый ndash коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке ndash бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук ndash чище становятся верхи, энергичнее и мощнее низы. Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное ndash сделать правильный выбор.



Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машинуhellip

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник ndash из армированной целлюлозы.

После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает играть, до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный ndash в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным ndash а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

  • Минимум характерной для коаксиальной акустики неравномерности звучания по каналам
  • Отличная чистота звука на высокой громкости



15 лучших колонок для автомобиля

Твитеры имеют поворотное основание, позволяющее подредактировать направленность, подняв к себе левый и приопустив правый. Диффузоры у них алюминиевые, и это заметно по звуку: высокие высокие заметно приглушены, если сравнивать с шелком. Но в общем и целом этот комплект начинает звучать уже в практически не подготовленной машине, что не может не радовать при острой необходимости в установке.

  • Прочный диффузор, достойно отрабатываюший низы
  • Регулируемый наклон твитеров

15 лучших колонок для автомобиля

По доступной цене вы получите двухполосную коаксиальную акустическую систему с прекрасными характеристиками. Однодюймовый твитер разворачивается на угол в 20deg для наилучшей настройки и комфортного для слушателей звучания. Мягкий купол и низкий уровень резонанса позволяет ВЧ-динамику воспроизводить более широкий диапазон частот. Диффузор НЧ изготовлен из полипропилена и целлюлозы. Внешний кроссовер с частотой раздела 4 kHz спрятан в компактном корпусе. Встроенный аттенюатор позволяет при необходимости приглушить уровень ВЧ на 3 дБ.

  • сбалансированный, подробный, музыкальный звук
  • исключительный вокал
  • высокие показатели мощности и чувствительности
  • аттенюатор
  • поворотные пищалки
  • отсутствие искажений на СЧ и ВЧ
  • хорошие кроссоверы.



15 лучших колонок для автомобиля

В итоге, несмотря на не такую уж высокую цену, эти динамики ощутимо превосходят по звучанию варианты из ценового сегмента 1500-2000, хорошо отрабатывают басы, отрисовывают середину. Аттенюатор позволяет скомпенсировать то, что правый динамик ощутимо громче играет высокие частоты в ухо водителя, если Ваше головное устройство не позволяет настраивать спектральный состав звука по каналам. Хотя, кто будет подключать к подобной голове недорогую коаксиальную акустику?

  • Чувствительность
  • Хорошая обработка низов
  • Текстильные твитеры
  • На высокой громкости уже становятся ощутимыми искажения

15 лучших колонок для автомобиля

Трехполосная коаксиальная АС номинальной мощностью 35 Вт от мирового лидера по производству автомобильной электроники Pioneer. Выдерживают пиковую нагрузку в 180Вт. Широко распространенный 13-ти сантиметровый типоразмер колонки позволяет использовать ее в посадочных местах большинства автомобилей. Воспроизводимый частотный диапазон 40 ndash 26000Гц целиком удовлетворит непредвзятого слушателя. Конечно, меломаны найдут у этих колонок кучу недостатков (нехватка басов, перебор высоких частот), но если вам нужны недорогие хорошие колонки, чтобы просто слушать музыку в машине – обратите внимание на эту модель.

  • достойное изготовление
  • достаточно чистое звучание
  • 3 частотные полосы
  • простота и подробное описание монтажа
  • нет искажений даже на большой мощности
  • невысокая цена
  • стильный дизайн.



  • отсутствует защитная решетка
  • небольшой перебор высоких и нехватка низких частот.

15 лучших колонок для автомобиля

Твитер же изготовлен с тетолоновым диффузором. Тетолон ndash это фирменное название Hertz, за которым скрывается микропористый пластик запатентованного состава, который призван имитировать звучание шелка. Материал действительно напоминает шелк по тактильным ощущениям, мягок (в разумных пределах температуры) и неплохо звучит. Неплохо ndash если сравнивать с настоящим шелком, конечно. В сравнении с пластиком и алюминием же очень даже хорошо.

Комплектный кроссовер поддерживает биампинг и сам по себе радует глаз: аккуратно намотанные катушки, пленочные конденсаторы, качественные резисторы. Клеммы позволяют использовать аудиокабель до 4 мм2 сечением.

АЧХ основного динамика выглядит вполне логичной: плавный подъем к 200 ГЦ, затем практически ровный участок до килогерца. Каких-либо признаков направленности звучания динамик не проявляет до 2,5 кГц, и только потом ухо начинает улавливать ориентацию акустики в пространстве. Причем при больших углах отклонения (то есть в первую очередь для левого динамика, если слушать с водительского места) происходит резкий провал в узкой полосе у 3,5 кГц ndash но именно с этой частоты начинает работать твитер. С учетом возможностей настройки кроссовера вырисовывается возможность настроить весьма интересное звучание.



Что же до искажений при высокой мощности (а номинальная у мидбасов не много ни мало 150 Вт при чувствительности в 90 дБ), то здесь динамики проявляют себя просто великолепно: максимум искажений ожидаемо находится в полосе 100-300 Гц, где уже должен править бал сабвуфер, и то они не превышают 0,73%. В рабочих же частотах комплекта не набирается даже полпроцента: это не просто отличный результат, это достойно трехкратного ку и выдачи инженерам Hertz малиновых штанов mdash а также первого места в рейтинге лучших компонентных колонок в машину.

  • Чистое и детализированное звучание с характерным акцентом
  • Приличная чувствительность
  • Нейтральность характера: подойдет под любой жанр
  • Открытые грили ndash не лучшее решение для автомобиля
  • Сложность установки твитеров

15 лучших колонок для автомобиля

И таки шо же ми хочем Вам сказать за этот комплект ? Со штатным кроссовером он действительно раскрывается в лучшем виде, шоб нам так жить, как он звучит. Ни мидбас, ни среднечастотник на слух не имеют никакой выраженной направленности в заданных кроссовером полосах, твитеры дают нужный воздух сцене. Детализация звучания ndash бесспорно, самый цимес Morel Virtus 603, что для сочетания целлюлозы и шелка неудивительно.

Однако есть здесь и ложка дегтя: чувствительность у этого комплекта ниже, чем у Герцев, а при одинаковом звуковом давлении искажения на НЧ в два раза больше. В средней же полосе ndash аж в три! Ой вей, но таки с другой стороны и разница в цене делает меня сомневаться, шо же лучше выбрать.

  • Детализированный и воздушный звук, вполне по канонам хай-энда
  • Отлично подходит для установки на автомобили из-за отсутствия выраженной направленности в широкой полосе



15 лучших колонок для автомобиля

Однако если абстрагироваться от этого нюанса, то Focal 165 KRX2 действительно заслуживает внимания: имея хорошую прорисовку звука в нюансах, динамики пристойно отрабатывают и на высокой громкости.

  • Выраженный характер звучания
  • Достаточно простой кроссовер

15 лучших колонок для автомобиля

Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика

Твитер ndash классического дюймового диаметра, с шелковым куполом. По качеству звучания он соответствует классу мидбаса: звук очень четко проработан, при ударе по тарелкам можно услышать все нюансы звучания от самого момента касания палочкой поверхности.

Цена комплекта явно заметна по кроссоверу: это несложный LC-фильтр, позволяющий настраивать уровень звучания на ВЧ, изменить конфигурацию НЧ-фильтра или отключить его вовсе (например, если в машине нет сабвуфера). Возможности настройки подобраны грамотно, можно настроить высокочастотную полосу звучания под разные предпочтения и варианты инсталляции.

  • Великолепные для этой цены низкочастотные характеристики
  • Качественный твитер, хотя и несколько склонный к резкости
  • Маловато вариантов настроек кроссовера
  • Нет грилей в комплекте



15 лучших колонок для автомобиля

Однако твитеры здесь попроще ndash у них тетолоновый, а не шелковый диффузор, и их характер звучания очень сильно зависит от расположения. В нижнем явно прибавляется ватности, твитеры явно нужно поднимать наверх. Но в этом случае тетолон уже заметно проигрывает шелку: где-то звук излишне резок, где-то, напротив, приглушен. Мидбас же приобретает выраженную направленность звучания уже на 600-700 Гц, где к тому же есть явный провал АЧХ. Дальше идет горб от 1 до 2 кГц, и вновь идет заметный провал к 4 кГц. Поэтому этот комплект явно не подойдет под любые вкусы: звук у него имеет свой характер, и динамики лучше прослушать перед покупкой. Однако учтите, что разыгрываются они ощутимо, на новых звук резче и отдает странной для целлюлозного диффузора синтетикой.

  • Прочные грили мидбасов
  • Низкий уровень искажений, в том числе и на НЧ
  • Акцентированное звучание
  • Грубоватый звук твитеров

15 лучших колонок для автомобиля

Твитеры ndash небольшие, с 20-миллиметровыми диффузорами, причем из шелка. Это вполне разумно: все же при установке в передней части автомобиля акустика звучит именно высокими частотами, низа и середина же покрываются задними динамиками. Добавить к этому комплекту акустическую полку с двумя блинами или сабвуфер действительно будет не лишним: хотя производителем и заявлена нижняя граница АЧХ аж в 68 Гц, в реальности без среза хотя бы на 150 мидбасы быстро начнут хрипеть, так что нужно ограничивать подаваемый на них звук, компенсируя частотный провал задней полусферой.

  • Достаточно приличное для этого ценового сегмента звучание
  • Шелковые твитеры



15 лучших колонок для автомобиля

Это набор двухполосной компонентной акустики размером 16 см от израильского бренда Morel. Комплектация включает пару твитеров, два кросовера, основные динамики с сеткой, дополнительные чаши креплений для твитеров и монтажный комплект. Номинальная мощность АС ndash 120Вт, а без механических повреждений система выдержит 280Вт максимальной мощности. Посадочная глубина ndash 62мм. Комплект хорошо собран и сделан из качественных материалов, что вкупе с техническими характеристиками приводит к комфортному, детальному звуку, как на низких, так и высоких частотах.

  • детализированный звук
  • высокая чувствительность
  • шелковый купол пищалок
  • аккуратный, мягкий бас, не режет слух
  • ясные, прозрачные ВЧ
  • небольшая установочная глубина.

15 лучших колонок для автомобиля

Основные диффузоры с покрытием полиэфирной смолой действительно любят низ и умеют его играть. При этом цена вполне адекватна, так что Morel однозначно заслуживает свое место в рейтинге.

  • Несколько завалены верха

15 лучших колонок для автомобиля



Да, верхние частоты здесь, пожалуй, на самом деле заметнее в общем спектре, чем у Morel, но имеют и некоторый привкус пластмассы. Такие динамики подойдут скорее для электроники, чем для инструментальной музыки.

Звук имеет ощутимую направленность уже с 500 Гц ndash несли водитель получит в первую очередь дополнительные низкие частоты, то задние пассажиры услышат и середину, и верх. Басовые возможности тут очень даже неплохи: АЧХ идеально ровная с 90 до 250 Гц, и запас по громкости достаточный для любителей выкрутить громкость.

Вот дальше АЧХ уже гуляет, что заметит и водитель, и пассажир. Разнобой доходит до 5 дБ, причем кривая несколько раз поднимается и падает.

  • Хорошая работа на низах
  • Запас прочности диффузора
  • Ощутимая окраска звука на средних и высоких частотах

15 лучших колонок для автомобиля

Дороже ndash это не всегда лучше. Овалы от Polk Audio при неплохой чувствительности имеют явный завал на частотах ниже 100 Гц, сама АЧХ на НЧ не такая ровная, как у Alpine. Зато двойной твитер (с разными диаметрами диффузоров, но оба ndash полноценные купольные) действительно дает верх, заметный не только задним пассажирам.

Другое дело, что и здесь АЧХ далека от линейной: есть два серьезных горба в области 2-3 кГц и 7-10 кГц, причем первый водителю слышнее всего. То есть звук у нас снова акцентирован и, возможно, придется под свои вкусы возиться с эквалайзером ndash а он, как ни крути, вместо одних горбов невольно добавит другие.

  • Сильно окрашенный звук
  • Высокие искажения на низах (1,49%)



15 лучших колонок для автомобиля

Бренд Mystery всегда стремился к созданию недорогих моделей электроники. Вот и модель трехполосной корпусной АС MJ 105BX получилась с неплохими техническими характеристиками и по смешной цене. Частотный диапазон не удивит меломана, но создаст приемлемую звуковую панораму. Корпус из добротного АБС-пластика черного цвета выглядит достаточно стильно. А удобные разъемы для подключения позволят установить эти колонки буквально за 10 минут и сразу можно отправляться в путь-дороженьку с музыкой.

  • низкая цена
  • простота установки
  • высокая чувствительность
  • 3 полосы звуковых частот
  • небольшой размер АС.

15 лучших колонок для автомобиля

Выбрать правильную акустику для своего автомобиля ndash дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков ndash грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии чтобы играло, которые можно просто поставить на штатные места.



Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены ndash перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют первую скрипку в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны ndash когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать под углом. Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит верха гораздо хуже, чем от правого ndash сцена уходит не только вправо, но и в сторону.

Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали ndash установка становится гораздо сложнее.

Что же до материала диффузора (что само по себе ndash предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к дубению на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.



А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного бумагофила, очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие ndash каждый конкретный динамик нужно слушать.

Что же до твитеров, то общепризнанный эталон ndash шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где пищалки гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.

О admin

x

Check Also

Как сделать усилитель звука для начинающего радиолюбителя, Радиосхемы для радиолюбителей: усилители, сабвуферы, колонки, коробы, фазоинверторы

На сайте радиосхемы для радиолюбителей - акустические системы, усилители, фазоинверторы, сабвуферы, колонки. В статье описан авторский вариант малогабаритного стереофонического УМЗЧ на интегральной микросхеме фирмы PHILIPS типа TDA1557Q, основными достоинствами которой являются малое количество дополнительных внешних деталей, достаточно большая мощность для бытовой аппаратуры и высокое качество воспроизводимых звуковых сигналов.

Ударная волна – тестируем сабвуферы

Ударная волна - тестируем сабвуферы Все мы, пожалуй, уже привыкли, что даже самый простой домашний кинотеатр не обходится без сабвуфера. Сабвуферы уже проникли не только в сектор домашних кинотеатров, но также и систем 2.1, используются и для портативной техники.

Выбор еатра или саундбар – AV-ресиверы, многоканальная акустика и сабвуферы – HDTV форум

HDTV форум Нравится Не нравится udaffko 27 Jan 2013 Нравится Не нравится inside-man 27 Jan 2013 Встал вопрос выбора между дом. кинотеатром или саундбаром. цена вопроса 22т.

Усилитель для сабвуфера своими руками: как сделать, схема

Усилитель для автомобильного сабвуфера своими руками Собрать хороший автомобильный усилитель для сабвуфера своими руками не составит большего труда, если у вас есть хотя бы небольшие навыки монтажа радиоэлектронных устройств или желание получить их. Используйте для этого схему УНЧ на основе микросхемы TDA1562Q.

Как сделать усилитель для сабвуфера, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках

Как сделать усилитель для сабвуфера? Усилительное устройство своими руками способно обеспечить качественную передачу нижних частот. Также появляется прекрасная возможность сделать устройство универсальным, приспособив его не только для автомобиля.

Усилитель для сабвуфера на авто делаем сами – Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Усилитель для сабвуфера на авто делаем сами Преобразователь напряжения собран по стандартной схеме с применением генератора TL494, это двухтактный ШИМ контроллер, который включен по схеме генератора импульсов, рабочая частота схемы порядка 50 кГЦ.

Усилитель для сабвуфера своими руками

Усилитель для сабвуфера своими руками. Усилители мощности Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить усилитель для сабвуфера своими руками из подручных материалов.

Самодельные усилители сабвуфера для авто – отличная экономия

Как сделать усилитель для сабвуфера своими руками Хорошие звуковые системы для авто стоят немалых денег. Стоимость одного усилителя для сабвуфера может превышать сотню долларов.

Рассмотрим подробно из чего лучше сделать короб для сабвуфера

Из чего лучше сделать короб для сабвуфера своими руками Из чего лучше сделать короб для сабвуфера Из чего лучше сделать короб для сабвуфера своими руками, часто спрашивают читатели.

Интерлавка, Как самому сделать короб для сабвуфера

Портал радиоэлектроники Как самому сделать короб для сабвуфера. Схема, конструкция. Сегодня Мастер решил всё-таки найти время и выложить процесс создания сабвуфера с нуля.

Делаем короб для сабвуфера своими руками – Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Делаем короб для сабвуфера своими руками Как сделать сабвуфер своими руками Со временем мне стало не хватать давления от моего буфера Ivolga 15c. Короб был у меня на 82 литра.

Короб для сабвуфера своими руками: чертежи, схемы, фото и видео

Делаем короб для сабвуфера своими руками: пошаговая инструкция Перед началом проектирования и сборки короба необходимо определиться с выбором динамика. Рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых импортных динамиках, так как они наиболее часто используются в автомобильных сабвуферах и лучше всего подходят.

Как собрать короб для сабвуфера своими руками

Как собрать короб для сабвуфера своими силами Как собрать короб для сабвуфера Как собрать короб для сабвуфера таким, чтобы в нем динамик заиграл со всей своей мощностью? Такой вопрос интересен многим почитателем хорошего звука, стремящимся усовершенствовать аудиосистему своего автомобиля.

Как собрать короб для сабвуфера, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках

Как собрать короб для сабвуфера? Многие любят слушать музыку с хорошими басами, которые буквально громыхают и заполоняют весь воздух в доме. Именно в таком качестве энергичная музыка заряжает позитивом, а при просмотре фильмов с отличным звуковым оформлением и картинка кажется более реалистичной, и вы буквально ощущаете себя в самом эпицентре событий.

Как самому сделать короб для сабвуфера

Как самому сделать короб для сабвуфера. Схема, конструкция. Параметры. Динамик есть. И Тиля-Смолла цифры. Жесть. Автомобильный. Автозвук. Расчёт. Конструкция. И вдруг! Задумал фото.

Как сделать короб для сабвуфера своими руками

Короб для сабвуфера своими руками В оборудовании автомобиля часто присутствуют пробелы, которые нас не совсем устраивают. К примеру, ни одна заводская версия авто любого производителя не предлагает в базовом наборе функций такой порой необходимой вещи, как сабвуфер.

Короб для сабвуфера своими руками

Как сделать короб для сабвуфера своими руками Надоело слушать противное звучание своих старых колонок, которые совершенно не отображают качество? Тогда задумайтесь надо ли вам они вообще.

Сабвуфер своими руками: как сделать, теория, схемы

Сабвуфер своими руками: от начального уровня к высокому классу В этой статье мы посмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, не вникая в недра электроакустики, не прибегая к сложным расчетам и тонким измерениям, хотя кое-какие проделать все равно придется.

Как подключить и настроить сабвуфер – Полезное о компьютерах и программах

Как подключить и настроить сабвуфер Настройка и подключение сабуфера Процесс интеграции сабвуфера с различной техникой отличается от обычной установки аудиосистемы, поэтому для соединения данного устройства с музыкальным центром, ноутбуком или компьютером потребуется дополнительный выход.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле своими руками

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей Каждому владельцу автомобиля хочется, находясь за рулём, слушать музыку, звучащую качественно, и без помех. Ведь магнитола, сама по себе, не имеет достаточной мощности звука.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – схема правильного подключения Видео, TuningKod

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике.

Как подключить сабвуфер в машине

Установка и подключение автомобильного сабвуфера Автомобильная штатная аудиосистема редко снабжена сабвуфером, как минимум до седана D класса. Варианты сабвуфера, предлагаемые производителями, зачастую оставляют желать лучшего и не удовлетворяют требовательных к качеству звука автовладельцев.

Какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Рейтинг лучших автомобильных сабвуферов 2016

ТОП 10 лучших сабвуферов для автомобиля Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться.

Рейтинг сабвуферов 2016: какой сабвуфер лучше активный или пассивный, Водитель авто

Лучший сабвуфер 2017 Куплена машина, встроена магнитола, оборудованы колонки, но все равно чего-то не хватает? Нет удовлетворения от звука, катастрофически не хватает мощных низов? Получить качественные басы, можно только установив хороший сабвуфер в автомобиль.